Стоковые изображения от Depositphotos
Аналитик Алекс Mauisnake Элленберг в подкасте Snake & Banter заявил, что система MR12 плохо скажется на про-сцене Counter-Strike 2, передает Prosports.kz.
Есть пара вещей, которые могут убить игру при формате MR12, если не изменится экономика. Самое главное заключается в том, что пистолетные раунды оказывают огромное влияние на ход матча. При этом многие люди считают их рандомом. Я придерживаюсь иной точки зрения. Но когда дело дойдет до пистолетных раундов в формате MR12, они сильно отразятся на игре. Три из двенадцати раундов – очень существенный гандикап. По сути, четверть раундов за половину решается на пистолетах. Это повлияет на ход игры.
Скорее, я бы вернулся к тем временам, когда раунд длился 1 минуту 45 секунд, а также таймер бомбы был сокращен на 5 секунд. При этом пришлось бы ускорить рассеивание дымовой завесы и снизить длительность поджога зажигательной гранаты. Если уж на то пошло, я готов сократить время раунда, чем играть по системе MR12. В нынешнем виде этот формат приведет к сильной зависимости от пистолетных раундов.
Подписывайтесь на нас в Instagram — @cybersports_kz
По сообщению сайта ProСпорт